5 апреля и 8 апреля 2024 года прошли заседания в Школе
молодого педагога для молодых учителей и воспитателей. Каждое заседание в Школе было направлено на
профессиональное становление педагогов и их творческое развитие. В связи с этим основными формами заседаний в
школе стали интерактивные формы: интерактивные лекции, мастер-классы,
моделирование уроков и педагогических ситуаций. Молодые педагоги
осваивали приемы проектной деятельности, знакомились с подходами к организации
и проведению проектных задач, как у дошкольников, так и на урока в начальной и
основной школе.... Читать дальше »
28 марта 2024 года на
базе МБОУ Дзержинская средняя школа №1 состоялся районный форум «Семья и школа:
эффективные практики выстраивания сотрудничества с родителями/семьёй».
Красной нитью через все секции форума проходила
мысль, что родители и педагоги – воспитатели
одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда
учителя и родительская общественность станут союзниками.
22 марта 2024 года
на базе МБОУ Дзержинская средняя школа №1 прошёл ежегодный форум школьников
«Первые шаги в науку» для учащихся 1-11 классов. Целью проведения форума
является подведение итогов исследовательской и проектной деятельности учащихся
всех школ района, представление лучших работ школьной общественности.Всего в форуме приняло участие 97 учеников из
всех школ Дзержинского района и Центра внешкольной работы.
Очередное заседание районного методического объединения учителей
математики по теме «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний
учащихся»состоялось 15февраля 2024 г. на базе МБОУ Шеломковская
средняя школа. Учителя математики с самого утра погрузились в плодотворную
деятельность. Урок математики в 5 классе по теме «Нахождение площади
многоугольника, который состоит из нескольких прямоугольников»
... Читать дальше »
13.02.2024 года в МКУ «Дзержинский межшкольный методический
центр» прошло заседание РМО учителей истории по теме «Исследования на уроках
истории и обществознания».
Первым делом
руководитель РМО Титова Людмила Ивановна организовала дискуссию на тему
«Исследовательские уроки в общественных дисциплинах: их место и
результативность».
На втором этапе заседания Людмила Ивановна рассказала
педагогам, что под исследовательской деятельностью понимается такая форма
организации работы на уроке, при которой учащиеся ставятся в ситуацию, когда
они самостоятельно овладевают понятиями и подходами к решению проблем в
процесс
... Читать дальше »