Вс, 05.01.2025, 17:40
Приветствем Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение
«Дзержинский межшкольный методический центр»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


13:17
Современный урок: планирование, организация и анализ результатов

На базе МКУ «Дзержинский межшкольный методический центр» 6 февраля 2024 года состоялось заседание РМО учителей начальных классов по теме «Современный урок: планирование, организация и анализ результатов».

Заседание открыла руководитель РМО Артюхова Наталья Ивановна остановившись на том, что от того меняются ли цели и содержание образования, появляются ли новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. И, чтобы справиться с изменениями, касающихся структуры урока и его содержания, она ещё раз предложила ознакомиться с существенной перестройкой требований к современному уроку в начальных классах. Особое внимание уделила  деятельностному подходу,  согласно которому механизмом обучения является не передача знаний, а управление учебной деятельностью.

Присутствующие педагоги просмотрели видеоурок в начальной школе и   проанализировали его в группах. Затем представили на суд своих товарищей результат своей деятельности.

Следующим этапом встречи был доклад Евстифейкиной Светланы Давыдовны, учителя начальных классов МБОУ Усольская СШ, об организации исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.

Заседание закончилось рефлексией дня, на которой каждый педагог отметил, что для него является современный урок - это познание, открытие, деятельность, исследование, проектирование. противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,  профессионализм, выбор, инициативность, уверенность,  потребность.

При завершении заседания Зайцева Г.В., директор МКУ ДММЦ, подвела итог,  сказав, что многое зависит от желания и характера педагога. Если учитель старается освоить все новое и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать  уверенные и продуктивные шаги в условиях реализации ФГОСов и ФООПов, потому что именно учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм – главный ресурс, без которого невозможно добиться новых образовательных результатов.

 

Просмотров: 24 | Добавил: mmc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Год педагога и наставника
ВcОШ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz